понедельник, 2 декабря 2013 г.

Где "Мои приложения" в Google Play?

Похоже, Google Play снова обновился на телефоне с Android'ом. Но на тематических новостных ресурсах я или не заметил об этом информацию, или её там и не было.

В общем, сегодня поиск раздела "Мои приложения" у меня какое-то время отнял. И нервы. Руководствуясь принципом "Понял сам – расскажи другому", я и создал это сообщение.

Google Play. My apps

Для того, чтобы получить доступ к разделу "Мои приложения", теперь требуется выдвигать невидимую панель слева.

Добавление от 15 декабря 2013
Как только что случайно выяснил, не обязательно вытягивать невидимую панель – можно щёлкать по иконке Play Маркет, и она сама выдвинется.

Google Play. My apps: Tap icon to get menu

Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас есть что сказать и/или вы не согласны с изложенным в посте – оставьте комментарий. Регистрации не требуется.

If you think I'm wrong and/or you have to say something – fill free to write comment. No sign up required.